РЕБЯТА!
ЕЩЕ ЗАДАНИЕ НА КАРАНТИН
5 КЛАСС
РУССКИЙ ЯЗЫК
§ 82, № 436; § 83, № 437, 440, 441, 443;
§ 84, № 447, 449; § 85, № 451, 453, 455,
456.
ЛИТЕРАТУРА
Заполнить таблицу в тетради
Сравнить поведение в плену (сходство и различие) и заполнить таблицу
Вопрос
|
Жилин
|
Костылин
|
Место
жительства героев
|
||
Чем
питались пленные?
|
||
Чем
занимались офицеры?
|
||
Подготовка
побега
|
||
Поведение
героев на свободе
|
||
Вывод
|
1. Что заставляет Дину помогать Жилину?
2. Почему девочка относится к пленному хорошо, старается облегчить его положение в отличие от других горцев?
3. В какой момент и почему она перестает видеть в нем врага?
4. Почему Л. Н. Толстой назвал свой рассказ “Кавказский пленникˮ
Попробуйте письменно в тетради написать небольшое сочинение-рассуждение:
Жилин
и Костылин: разные судьбы.
(Сочинение должно состоять из вступительной
части, в которой автор сообщает, о чем хочет говорить с читателем; основной части, где раскрывается главная
мысль работы (идея); заключения, где
приводятся выводы по работе и личное мнение о прочитанном.)
***
11 КЛАСС
( ТЕСТ + СОЧИНЕНИЕ)
РАБОТУ ВЫПОЛНИТЬ НА ДВОЙНОМ ЛИСТЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий