РЕБЯТА!  

ЕЩЕ ЗАДАНИЕ НА КАРАНТИН

5 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК

§ 82, № 436; § 83, № 437, 440, 441, 443;

 § 84, № 447, 449; § 85, № 451, 453, 455,

456.


ЛИТЕРАТУРА


Заполнить таблицу в тетради

Сравнить поведение в плену (сходство и различие) и заполнить таблицу
Вопрос
Жилин
Костылин
Место жительства героев



Чем питались пленные?



Чем занимались офицеры?



Подготовка побега


Поведение героев на свободе



Вывод


 Письменно в тетради ответить на вопросы:

1. Что заставляет Дину помогать Жилину?

2. Почему девочка относится к пленному хорошо, старается облегчить его положение в отличие от других горцев?

3. В какой момент и почему она перестает видеть в нем врага?

4. Почему Л. Н. Толстой назвал свой рассказ “Кавказский пленникˮ

Попробуйте письменно в тетради написать небольшое сочинение-рассуждение:

Жилин и Костылин: разные судьбы.
(Сочинение должно состоять  из вступительной части, в которой автор сообщает, о чем хочет говорить с читателем; основной части, где раскрывается главная мысль работы (идея); заключения, где приводятся выводы по работе и личное мнение о прочитанном.)


***

11 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК
ВАРИАНТ 1

( ТЕСТ + СОЧИНЕНИЕ)

РАБОТУ ВЫПОЛНИТЬ НА ДВОЙНОМ ЛИСТЕ

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий